Уважаемые покупатели, учитывая специфику предлагаемых товаров, Окнадор.бай/ИП Дорошук С.В. на данный момент работает без торгового объекта, это значит, что у нас нет офиса продаж, что позволяет нам обеспечить максимально быстрое реагирование на Ваши запросы без затрат с Вашей стороны.
Мы с Вами уже более 5 лет (ИП Дорошук С.В. зарегистрирован в 2014 г.). Всё это время мы работали и продолжаем работать над решением Ваших задач в вопросах остекления проемов и декора окон светозащитными системами. За это время мы многому научились и приобрели опыт, которым можем продолжать делиться с нашими клиентами!
От года к году количество наших клиентов продолжает расти, и мы стараемся сделать всё, чтобы работа с нами была максимально комфортной для Вас.
Oknador.by – комфортные покупки под заказ
Заказать замер или получить консультацию по предлагаемым нами товарам можно ежедневно: Пн. -Пт. с 9:30 до 20:00, Сб.-Вс. с 10:00 до 19:00. В государственные праздничные дни – ВЫХОДНОЙ.
Телефоны:
Viber: Oknador.by (+375 44 4515011)
WhatsApp: Oknador.by (+375 44 4515011)
E-mail: oknador.by@yandex.by
Форма заказа обратного звонка – наш специалист свяжется с Вами в ближайшее свободное время в течении рабочего дня.
Так как ИП Дорошук С.В. работает без офиса продаж, то оплату принимаем при личном контакте с Вами или дистанционно. Оплата осуществляется только в белорусских рублях. Доступны следующие формы оплаты
– Наличный расчет – оплата при заключении договора или при доставке товара на объект наличными деньгами в кассу продавца
– Банковские карты – оплата банковской картой через терминал при заключении договора или при доставке товара.
– Оплата картами рассрочки – производится через терминал при заключении договора или при доставке товара. Принимаем карты рассрочки «МАГНИТ» от Беларусбанка (3 мес.), «КартаFUN» от БПС-Сбербанка (3 мес) и Черепаха (8 мес) от Банка ВТБ (Беларусь) . *Акционные и скидочные предложения могут не действовать при такой форме оплаты.
– Сервис E-POS (с помощью ЕРИП) – оплата со своего карт-счета, доступна как при заключении договора, так и после, при доставке товара на объект.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
– Система «Расчет» (ЕРИП) – оплата со своего карт-счета после заключения договора (не ранее чем через один рабочий день) в соответствии с его условиями, в любом банке: интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфо-киоске, банкомате, кассе и т.д.
Совершить оплату можно также с использованием: наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
Вариант 1 – с помощью дерева услуг ЕРИП:
Вариант 2 – по коду услуги в ЕРИП:
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
– Собственная рассрочка на 4 платежа – стоимость договора (не менее 500 бел.руб) разбивается на 4 (четыре) оплаты. 1-й платеж – предоплата, которая составляет 1/3 от стоимости договора и вносится при заключении договора на объекте замера любым описанным выше способом. Остальные 3 (три) платежа Вы оплачиваете дистанционно с помощью системы «Расчет» ЕРИП по номеру Вашего договора согласно сумм и дат, прописанных при заключении договора или Сервиса E-POS.
– QR-код оплата – оплата безналичным способом с помощью QR-кода, не требует наличия у клиента при себе платежной карточки, оплата происходит мобильным телефоном (смартфоном) по QR-коду, находящемуся у продавца на бумажном или ином носителе. Требуется наличие мобильного приложения банка РБ у клиента на телефоне (смартфоне), можно использовать сервис оплаты WEBPAY. Такой способ оплаты доступен при заключении договора, при доставке/отгрузке товара.
– Банковский перевод – оплата по безналичному расчету, доступна как для юридических, так и физических лиц (например, у Вас оформлен кредит в банке – Вы можете оплатить наш с Вами договор кредитными средствами).
Информация для юридических лиц: ИП Дорошук С.В. не является плательщиком НДС (соответственно товары в счете и в накладных выписываются БЕЗ НДС), работает по предоплате. Для выставления счета на интересующий товар, требуются Ваши реквизиты и адрес электронной почты.
Мы работаем по г. Бобруйск, г. Осиповичи, г. Кировск, г.п. Глуск и близлежащим населенным пунктам к указанным городам.
Доставка может быть:
Хотим обратить Ваше внимание, что Бесплатная доставка такого вида товаров как жалюзи, рольшторы осуществляется только в г. Бобруйск, в другие населенные пункты – зависит от объема заказа или других обстоятельств (например, есть несколько заказов в одном населенном пункте в одно и тоже время).
При осуществлении Платной доставки оконных конструкций разгрузочные работы (в том числе подъём на этаж) осуществляются силами заказчика и за его счет.
Мы предоставляем гарантию на продаваемые нами товары сроком не менее, чем дает производитель или поставщик этих изделий, с учетом действующего законодательства.
При возникновении вопросов, гарантийного случая обращайтесь, пожалуйста, сразу к нам по телефонам: +375 44 4515011 (viber, whatsapp), +375 25 5222325
или напишите нам сообщение на эл.почту по адресу oknador.by@yandex.by
При обращении просим описать проблему, которая возникла, сообщить примерную дату приобретения товара, адрес и актуальные контактные данные для связи. Специалист подъедет к Вам на адрес установки в ближайшее свободное по графику работы время, предварительно согласовав его с Вами.
Номера уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: Специалист по защите прав потребителей управления торговли и услуг Бобруйского горисполкома +375 22 5680041.
Гарантийный срок на блоки оконные и дверные балконные из ПВХ профиля, согласно СТБ 1108-2017, устанавливается в течение 5 лет с момента отгрузки блоков потребителю. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие блоков требованиям стандарта при соблюдении потребителем правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации.
Гарантийный срок на дверные блоки, согласно СТБ 2433-2015 устанавливается в течение 2х лет со дня отгрузки потребителю.
Гарантийный срок на элементы остекления балконов и лоджий (раздвижные алюминиевые рамы, а также изделия из ПВХ профиля с заполнением листовым стеклом или однокамерным стеклопакетом) , согласно СТБ 1912-2008, устанавливается 12 месяцев со дня отгрузки потребителю. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие блоков требованиям стандарта при соблюдении правил хранения, транспортирования, эксплуатации – 2 года.
Гарантийный срок на светозащитные системы (жалюзи алюминиевые горизонтальные, вертикальные тканевые, рулонные шторы, в том числе «зебра») составляет 12 месяцев с момента отгрузки потребителю при соблюдении правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации.
Т.к. мы являемся непосредственным продавцом этих изделий, то Наша функция – организация исполнения гарантийных обязательств предприятием-изготовителем, а также выполнение непосредственных работ, связанных с гарантийным случаем.
Гарантийные случаи по оконным и дверным конструкциям из ПВХ-профиля:
Иногда это возникает из-за неправильной эксплуатации клиентом окна: ВАЖНО фиксировать ручку в соответствующее положение для нужного режима открывания створки – данный случай не является гарантийным.